Маркетинговое планирование

Реклама на телевидении России

Клиент:
Пароль:

Product Placement на телевидении

Product Placement (буквально – «размещение продукта») – это вид рекламы на телевидении и в кинематографе, который предполагает демонстрацию «естественных» ситуаций потребления продвигаемого продукта представителями целевой аудитории или лидерами мнений с целью мягкого (непрямого) воздействия на покупательское поведение.

Product Placement – относительно новый вид рекламы, который сегодня активно используется на ТВ наряду с такими инструментами продвижения, как прямая реклама (видеоролик), спонсорство, бегущая строка. Однако если в случае с прямой рекламой телезрителя открыто агитируют за рекламируемый бренд, то создатели productplacementне призывают к покупке, а просто показывают аудитории, как рекламируемый бренд доставляет удовольствие другим людям в повседневной жизни.

Что скрывает Product Placement?

Некоторые эксперты относят product placement к технологиям скрытого маркетинга, имея в виду, что мотивы рекламодателя в данном случае скрыты от конечной аудитории. Однако наивно полагать, что видя, как любимые герои сериала пьют сок конкретной торговой марки, люди не догадываются, что перед ними реклама. Напротив, многие из нас с удовольствием обсуждают в кругу друзей, в каких фильмах, передачах, сериалах и какую марку они увидели. Этот процесс разгадывания замысла рекламодателя доставляет потребителю особое удовольствие. При этом продажи растут, потому что рекламодателю, как правило, удается достичь главного: поместить продвигаемый продукт в положительный контекст (атмосфера любимой передачи, любимые герои, наши кумиры и т.п.) и организовать активное обсуждение в потребительской среде.

За примерами product placement далеко ходить не нужно. Вспомним популярный сериал «Бригада», в котором герой Сергея Безрукова, едя в автомобиле, смотрит на свои часы марки «Rado» и видит, что стрелка на них бешено крутится. «Что за ...», - злится герой, а его напарник с иронией замечает: «Зато «Rado». Однако сбой механизма оказывается не случайным: в автомобиле заложена бомба, от которой персонажи сериала благополучно спасаются благодаря известному часовому бренду.

Ситуация чудесного спасения является одной из самых драматичных в фильме. Она надолго запомнится зрителю и будет ассоциироваться с продвигаемой маркой. Сыграет свою роль и то, что часы оказались на руке именно у главного героя – яркого и харизматичного лидера. В общем, эксперт в области рекламы заметит в этом примере целый комплекс методов воздействия на потребителя, которые впоследствии скажутся на росте продаж рекламодателя. И это будут не «высосанные из пальца» аргументы. Product Placement действительно работает. Заказчику следует лишь придерживаться определенных правил, позволяющих получить высокую отдачу от рекламы.

Как сделать Product Placement эффективным?

Product Placement может с одинаковым успехом применяться и как метод трансляции/корректировки образа бренда, и как инструмент быстрого запуска новой торговой марки, применяющийся наряду с прямой рекламой.

Выбирая в качестве инструмента продвижения productplacement, рекламодатель должен четко ответить для себя на следующие вопросы:

  • Какая атмосфера соответствует бенефиту вашего бренда? Другими словами, в какую ситуацию лучше всего «поместить» ваш бренд для того, чтобы наиболее полно отразить его потребительские свойства?
  • Какой охват аудитории вам нужен?

Специалисты рекламного агентства Media SM проконсультируют вас по вопросам размещения рекламы на телевидении и помогут определить, какое место необходимо отвести productplacementв плане вашей рекламной кампании.

По всем вопросам связанными с размещением рекламы на телевидении  обращайтесь по телефону горячей линии Национального сервиса ТВ-рекламы: 8 (800) 500-10-77 (Звонок по России бесплатный).

Заказ ТВ-рекламы

Национальный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:

АБВГЕИЙКЛМНОПРСТУХЧЭЮЯ

Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх