Маркетинговое планирование

Рейтинги

Клиент:
Пароль:

Рейтинги телеканалов

Доли аудитории телеканалов (Share), в %*

Период: с 01.01.2014 по 14.12.2014

География: Россия

Доли аудитории телеканалов (Share), в %

Период: с 01.01.2014 по 14.12.2014

География: Москва

ТОП-5 телеканалов с самой большой долей аудитории одинаков как для Москвы, так и для России в целом. Это Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ и СТС. Различия между телесмотрением в столице и других регионах России начинаются с 6-й позиции рэнкинга: если у москвичей на эту позицию вышел телеканал ТВ Центр, то у жителей других городов - Пятый канал. Обращает на себя внимание и положение новостного телеканала Россия 24. В Москве доля его аудитории составляет 2,7%, что соответствует 12-й позиции рэнкинга. В регионах России доля аудитории России-24 шире и составляет 3,2% (8-я позиция рэнкинга).

 

Рейтинги телеканалов (TVR), в %*

Период: с 01.01.2014 по 14.12.2014

География: Россия

Рейтинги телеканалов (TVR), в %

Период: с 01.01.2014 по 14.12.2014

География: Москва

«Архитектура» распределения рейтингов федеральных телеканалов по Москве и по России в целом повторяет «архитектуру» распределения долей. Список самых рейтинговых каналов везде открывается Первым каналом, который, кстати, укрепил свои позиции в сравнении с 2013 годом.

Внимание! Приведенные выше данные по долям аудитории и рейтингам рассчитаны для аудитории 4+.

Источник: Sostav.Ru

Основные определения

Доля аудитории – среднее количество человек, смотревших телепрограмму (телеканал), выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени. См. Share.

Рейтинг – среднее количество человек, смотревших телепрограмму (телеканал), выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории. См. TVR.

Заказ ТВ-рекламы

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ в СМИ
+ ЗАМЕРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ:

Для клиентов, заказывающих разработку и проведение рекламной кампании мы предлагаем БОНУС в виде сопутствующих услуг по анализу ее эффективности, включая опросы целевых аудиторий с выборками до 800 человек.

Анализ эффективности рекламных кампаний клиентов осуществляется компанией «Старт Маркетинг» в рамках инновационной программы совершенствования маркетинговых процессов на российских предприятиях.

Все работы проводятся БЕЗВОЗМЕЗДНО!

Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх