Маркетинговое планирование

Реклама на телевидении России

Клиент:
Пароль:

Эффективные виды новогодней рекламы

ТВ-реклама / Дополнительно / 16.12.2014

С 2006 года правительство РФ ввело постановление о новогодних праздниках, длительность которых составляет 10 дней. По подсчетам маркетологов, общая прибыль компаний, связанная с такими затяжными массовыми каникулами падает на 30%. Однако это падение обычно с лихвой компенсируется ростом продаж в предновогодний период.

Автор статьи: Дарья Ли

«Дух» предстоящих новогодних каникул и хлопоты связанные с ними, делают потребителей жизнерадостнее. Люди охотнее идут на контакт. Поэтому и новогодняя реклама воспринимается ими лояльнее, без обычного присущего раздражения. 

Статистические данные, собранные за период с 2006 по 2013 год,  показывают, что ежегодно за полмесяца до Нового года прибыль рекламного и потребительского рынка возрастает на 40%. 

Конечно, чтобы компенсировать январские «потери», не достаточно просто сидеть и ждать предновогоднего бума. Необходимо грамотно выстроит рекламную кампанию своего продукта.

В этой статье поговорим о видах рекламы на ТВ, наиболее эффективной в новогодний период.

Стимулирующая реклама на ТВ

В предновогодний и рождественский период, как правило, происходит подъем спроса на потребительские товары и услуги. И это не только сувенирная продукция, но и парфюмерия, мобильные устройства, и даже бытовая техника, приобретаемая чаще для дома, чем в подарок. Реклама этих групп товаров с большой долей вероятности будет иметь успех.

Торгово-развлекательные центры, кафе и кинотеатры или любые другие предприятия, организующие массовый досуг, также переживают значительный подъем. Активную рекламную компанию проводят и туристические агентства, организующие отдых россиян как на зимних курортах типа Австрии и Финляндии, так и на пляжах Египта, Таиланда или Доминиканской Республики.

Новогодний ролик от сети магазинов Л'Этуаль

Новогодний промо-ролик турагенства TEZ TOUR

 

 Напоминающая реклама на ТВ

Напоминающая реклама отличается от стимулирующей тем, что она не призывает покупать конкретные товары, участвовать в конкретной акции, а скорее напоминает о марке в целом. Напоминающая реклама более абстрактна, но она носит явную имиджевую функцию. Не только крупные, но небольшие компании используют новогодние и рождественские праздники как ненавязчивый способ напомнить о себе. Как правило, такие ролики незамысловаты. Однако обязательным элементом такой рекламы является логотип фирмы на заднем фоне, которого будет вполне достаточно, чтобы произвести положительный эффект  и стимулировать телезрителей к сотрудничеству или приобретению товара.

Новогодняя реклама Coca-Cola (2015)

 

Новогодняя реклама от компании Apple (2014)

 

Отчетная реклама на ТВ

Как правило, подобный тип рекламы используют только крупные компании, такие как банки или строительные фирмы. В своем новогоднем ролике руководители бизнеса или коллектив сотрудников подводит итоги работы за прошедший год, сообщая об успехах компании своим реальным и потенциальным клиентам.  Безусловно, на потребителей такая реклама производит только положительный эффект плюс остается на слуху у своей целевой аудитории.

Новогоднее поздравление от строительной компании "Арсенал-Недвижимость"

Новогодняя и рождественская реклама действительно эффективна и положительно влияет как на прибыль, так и на имидж компании. Сама атмосфера Нового года создает тот необходимый контекст, в котором рекламируемые товары и услуги начинают восприниматься по-особенному и приобретают дополнительную ценность. Поэтому не ждите новогоднего бума продаж. Заказывайте рекламную кампанию на ТВ прямо сейчас!

Предыдущая статья:
«Медицинская» реклама: история запрещенного жанра

Заказ ТВ-рекламы

Национальный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:

АБВГЕИЙКЛМНОПРСТУХЧЭЮЯ

Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх