![]() |
Эффективные виды новогодней рекламыТВ-реклама / Дополнительно / 16.12.2014 С 2006 года правительство РФ ввело постановление о новогодних праздниках, длительность которых составляет 10 дней. По подсчетам маркетологов, общая прибыль компаний, связанная с такими затяжными массовыми каникулами падает на 30%. Однако это падение обычно с лихвой компенсируется ростом продаж в предновогодний период.
Автор статьи: Дарья Ли «Дух» предстоящих новогодних каникул и хлопоты связанные с ними, делают потребителей жизнерадостнее. Люди охотнее идут на контакт. Поэтому и новогодняя реклама воспринимается ими лояльнее, без обычного присущего раздражения. Статистические данные, собранные за период с 2006 по 2013 год, показывают, что ежегодно за полмесяца до Нового года прибыль рекламного и потребительского рынка возрастает на 40%. Конечно, чтобы компенсировать январские «потери», не достаточно просто сидеть и ждать предновогоднего бума. Необходимо грамотно выстроит рекламную кампанию своего продукта. В этой статье поговорим о видах рекламы на ТВ, наиболее эффективной в новогодний период. Стимулирующая реклама на ТВ В предновогодний и рождественский период, как правило, происходит подъем спроса на потребительские товары и услуги. И это не только сувенирная продукция, но и парфюмерия, мобильные устройства, и даже бытовая техника, приобретаемая чаще для дома, чем в подарок. Реклама этих групп товаров с большой долей вероятности будет иметь успех. Торгово-развлекательные центры, кафе и кинотеатры или любые другие предприятия, организующие массовый досуг, также переживают значительный подъем. Активную рекламную компанию проводят и туристические агентства, организующие отдых россиян как на зимних курортах типа Австрии и Финляндии, так и на пляжах Египта, Таиланда или Доминиканской Республики. Новогодний ролик от сети магазинов Л'Этуаль
Новогодний промо-ролик турагенства TEZ TOUR
Напоминающая реклама на ТВ Напоминающая реклама отличается от стимулирующей тем, что она не призывает покупать конкретные товары, участвовать в конкретной акции, а скорее напоминает о марке в целом. Напоминающая реклама более абстрактна, но она носит явную имиджевую функцию. Не только крупные, но небольшие компании используют новогодние и рождественские праздники как ненавязчивый способ напомнить о себе. Как правило, такие ролики незамысловаты. Однако обязательным элементом такой рекламы является логотип фирмы на заднем фоне, которого будет вполне достаточно, чтобы произвести положительный эффект и стимулировать телезрителей к сотрудничеству или приобретению товара. Новогодняя реклама Coca-Cola (2015)
Новогодняя реклама от компании Apple (2014)
Отчетная реклама на ТВ Как правило, подобный тип рекламы используют только крупные компании, такие как банки или строительные фирмы. В своем новогоднем ролике руководители бизнеса или коллектив сотрудников подводит итоги работы за прошедший год, сообщая об успехах компании своим реальным и потенциальным клиентам. Безусловно, на потребителей такая реклама производит только положительный эффект плюс остается на слуху у своей целевой аудитории. Новогоднее поздравление от строительной компании "Арсенал-Недвижимость"
Новогодняя и рождественская реклама действительно эффективна и положительно влияет как на прибыль, так и на имидж компании. Сама атмосфера Нового года создает тот необходимый контекст, в котором рекламируемые товары и услуги начинают восприниматься по-особенному и приобретают дополнительную ценность. Поэтому не ждите новогоднего бума продаж. Заказывайте рекламную кампанию на ТВ прямо сейчас! Предыдущая статья:«Медицинская» реклама: история запрещенного жанра |
Заказ ТВ-рекламыНациональный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:
Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса:
19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск" 01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир" 30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом" 16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы" 11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный" 11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск" 10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск" 10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск" 05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский" |
Предложения других направлений: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129