РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ в СМИ
+ ЗАМЕРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Для клиентов, заказывающих разработку и проведение рекламной кампании на телевидении мы предлагаем Бонус (в рамках общей системы скидок и бонусов) в виде сопутствующих услуг по анализу ее эффективности.
Анализ эффективности рекламных кампаний осуществляется маркетинговой компанией «Старт Маркетинг» в рамках инновационной программы совершенствования маркетинговых процессов на российских предприятиях.
Все работы могут проводиться бесплатно! *
Вопрос-ответ...
Вопрос 1. Обычно подобные исследования требуют оплаты, причем очень часто немалой. Почему вы предоставляете эту услугу бесплатно?
Действительно, бесплатная оценка эффективности - это услуга, не имеющая аналогов. Но компании «Старт Маркетинг» выгодно работать на таких условиях. И вот почему...
-
Во-первых, мы выстраиваем долгосрочные стратегические отношения с нашими заказчиками, даём им возможность убедиться в эффективности проводимых нами РК.
-
Во-вторых, мы включаем в анкеты вопросы, необходимые нам в рамках собственных инициативных исследований, подробный перечень которых Вы можете увидеть на нашем сайте www.startmarketing.ru/news/all
-
В-третьих, это позволяет нам иметь всю информацию по рынку СМИ - эти исследования носят характер омнибуса, складывающегося из результатов отдельных исследований для наших клиентов.
Вопрос 2. Каким образом собирается информация для планирования?
Мы проводим количественные исследования – это могут быть как опросы на улицах города, так и телефонные интервью. В состав работ входит разработка инструментария исследования (выбор метода опроса, разработка анкеты, ее тестирование), а также работа с полевым персоналом (инструктаж, координация, контроль).
Вопрос 3. Когда я смогу получить результаты оценки?
Результаты предоставляются в течение недели после окончания РК. Этот срок необходим, чтобы провести полевые работы, обработать данные, подготовить отчет.
Вопрос 4. Какое количество человек вы опрашиваете при исследовании? Показывает ли оно реальную картину?
Численность выборки на 1 000 000 жителей города составляет 400 человек, – стандартная выборка для подобного рода исследований, которая обеспечивает 95% достоверность получаемых данных.
Вопрос 5. В какой форме будет предоставлен отчет о результатах замера, что в него будет входить?
Отчёт состоит из основного текста с описанием проведенной РК, выводами по ее результатам. Помимо этого прилагаются графики и таблицы по конкретным показателям результативности РК, их динамике в период активности.
Направления исследований:
1. ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Качество проводимых проектов зависит от имеющихся знаний о целевой аудитории заказчика. Рекламная кампания приносит желаемый эффект в том случае, если ее ключевое сообщение (месседж) распространяется по каналам, популярным у целевой аудитории.
Перед проведением рекламных кампаний для клиента исследовательское подразделение «Старт Маркетинг» проводит глубокий анализ информационных предпочтений различных социально-демографических групп населения. Это позволяет планировать эффективность наших проектов.
Замеры информационных предпочтений потребителей
-
Рейтинги теле-, радиоканалов
-
Рейтинги в различное время дня
-
Рейтинги теле-, радиоведущих
-
Рейтинги теле-, радиопередач
Доля телеканалов по часам (молодые люди 17-19 лет - X)
В рамках отведенного бюджета мы стараемся разместить Вашу рекламу в наиболее рейтинговых программах
Топ 5 рейтинговых передач г. Москва (целевая аудитория X)
Работа на основе показателей медиапланирования
Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной кампании.
Для разработки рекламной кампании мы используем систему взаимосвязанных показателей медиапланирования.
Далее приведены два из них: Reach, Frequency.
Мы рассчитываем оптимальную продолжительность рекламной кампании, руководствуясь тем, что за период РК рекламное сообщение должно достигнуть как можно большего количества представителей целевой аудитории, при ограниченном бюджете
Reach или охват аудитории - это величина, характеризующая аудиторию, которая в ходе рекламной кампании видела/слышала рекламное сообщение.
Динамика показателя Reach за период рекламной кампании
Количество контактов с рекламным сообщением определяет степень его запоминаемости целевой аудиторией. В случае, если количество контактов будет недостаточным реклама не запомнится, в случае излишнего количества она вызовет отторжение
Frequency или Average Opportunity To See - средняя частота контактов с рекламой в рамках данной рекламной кампании.
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В рамках оценки эффективности рекламной кампании проводятся два замера: до начала проекта и после его завершения. Сравнение их результатов показывает:
Какой процент целевой аудитории смогла охватить рекламная кампания:
-
какое количество человек увидели рекламное сообщение,
-
какое количество контактов было обеспечено на одного человека.
Насколько передаваемая информация закрепилась в сознании потребителя, увеличилась ли узнаваемость:
-
спонтанная осведомленность,
-
наведенная осведомленность,
-
знание атрибутов товара,
-
знание рекламного сообщения.
Соответствует ли передаваемое позиционирование сложившемуся образу бренда:
-
какие основные преимущества товара выделил для себя потребитель,
-
какие ассоциации вызывает у него товар.
Какую эмоциональную окраску имели рекламные сообщения:
-
характеристика потребителем содержания ролика, его плюсы и минусы.
Степень воздействия на решение о покупке:
-
был ли товар приобретен/стал приобретаться постоянно после проведения рекламной кампании.
Важно оценить, смогла ли РК обеспечить знание торговой марки целевой аудиторией. При планировании и проведении РК наша задача – вывести ТМ в число первых, которые называют потребители в рамках определенной товарной категории
Для совершенствования последующих рекламных кампаний, создания качественных рекламных материалов необходимо знать, какие составляющие рекламного обращения были эффективны, а какие нет
Разные цели РК, разное позиционирование бренда предполагают различное содержание рекламных видеороликов. Необходимо оценить насколько соответствует восприятие рекламного сообщения этим параметрам
На рисунке указано идеальное и реальное значение характеристик для видеоролика медицинского препарата (х) на стадии выхода на рынок
Эффективность рекламной компании зависит от того, смогла ли она мотивировать потребителя достаточно, чтобы он приобрел товар
Влияние рекламной кампании на продажи
Ваши выгоды:
Исследования и анализ, проводимые в рамках планирования и контроля акции, помогут Вам более грамотно использовать средства, добиться максимального охвата целевой аудитории и обеспечить достаточную мотивацию потребителей, необходимую для покупки
Анализ эффективности необходим, если:
-
Вы размещаете рекламу в СМИ
-
Вы планируете проведение продолжительной рекламной кампании
Кто получает бонус?
Все исследования в рамках оценки эффективности рекламной кампании не требуют оплаты, а предоставляются как бонус, если клиент заказывает компании «Старт Маркетинг» организацию рекламной кампании (размещение рекламы в СМИ и других каналах коммуникации) на определенных ниже условиях:
* Какие существуют ограничения по предоставлению бонуса?
-
Данное предложение не является публичной офертой, подходит не для всех рекламируемых продуктов. Возможность проведения бонусных исследований уточняйте в каждом конкретном случае.
-
Бесплатный замер эффективности в конкретном городе осуществляется в том случае, если ежемесячный бюджет рекламной кампании по данному городу составляет не менее 360 тысяч рублей (для Москвы и Санкт Петербурга - не менее 780 тысяч рублей).
-
Бесплатный замер эффективности по совокупности городов осуществляется в том случае, если общий ежемесячный бюджет рекламной кампании по этим городам составляет не менее 1 200 тысяч рублей.
Желаем Вам эффективных рекламных кампаний и надеемся на сотрудничество!
Реклама на телевидении / Скидки и бонусы / Замеры эффективности
|