Маркетинговое планирование

Реклама на телевидении России

Клиент:
Пароль:

Рекламный видеоролик на телевидении

Рекламный видеоролик – это вид телевизионной рекламы, представляющий собой короткий сюжет или заставку, обычно продолжительностью от 10 до 30 секунд, в которых стимулируется продажа товаров/услуг организации или продвигается корпоративный бренд. Видеоролики используются рекламодателями наряду с другими видами рекламы: спонсорством, бегущей строкой и product placement.

 

 

Когда нужен креатив?

По творческому методу видеоролик может быть постановочным, репортажным, анимационным, заставочным и т.п.

Репортажный

Анимационный

Заставочный

Ролики-заставки со статичной «картинкой», логотипом организации и закадровым голосом являются самым простым вариантом размещения. Их используют для ускорения и удешевления производства рекламы. В ряде случаев, например, когда перед заказчиком не стоят имиджевые цели, а реклама нужна для быстрой активизации спроса, выпуск заставочного ролика является оптимальным решением.

Если же рекламодателем выступает известный бренд или компания, ориентированная на построение бренда, ролик обязательно должен иметь сюжет. В зависимости от имиджа рекламодателя, в ролике может содержаться анимация (в том числе 3Dи флэш), красивые постановочные кадры, присутствовать известные персоны, звучать уникальная мелодия, сочиненная для целей рекламной кампании.

В любом случае, не стоит забывать, что рекламные ролики снимаются не для победы в фестивалях рекламы, а для того, чтобы побудить целевую аудиторию купить ваш товар. Излишняя оригинальность здесь может оказаться губительной. Поэтому совершенно не обязательно тратить немыслимые средства на антураж и креатив, если речь идет о плановой рекламной кампании, призванной напомнить потребителям о существовании марки Х.

Заказывая производство и размещение рекламы на телевидении агентству Media SM, клиент получает продукт с заданным уровнем сложности, в зависимости от стоящих перед компанией маркетинговых целей и бюджетных ограничений.

Как определить нужную продолжительность?

Стандартный видеоролик длится от 15 до 20 секунд. Также существуют блиц-ролики, продолжительностью 10 секунд, и развернутые ролики, сюжет которых может развиваться 30 секунд и более. Поскольку от продолжительности телерекламы напрямую зависит ее стоимость, определение хронометража является важным вопросом медиапланирования.

Однозначных рецептов эффективности здесь нет. Однако практика показывает, что для информирования о новом продукте или напоминания об устоявшейся торговой марке вполне достаточно стандартных 15-20 секунд. Блиц-ролики, как правило, представляющие собой усеченную версию основных роликов, запускаются на завершающем этапе кампании и выполняют функцию закрепления усвоенной потребителями информации. Кроме того, блиц-ролики могут выступать в качестве тизеров – интригующих рекламных сообщений, которые захватывают внимание аудитории на самом раннем этапе кампании, а затем получают «неожиданную развязку» в других рекламных сюжетах.

Развернутые ролики (30 секунд и более) являются скорее имиджевым решением. За отведенное время можно рассказать целую историю о компании, внести вклад в формирование легенды бренда, что несомненно отразится на его конкурентных позициях в стратегической перспективе. Однако по стоимости производства и размещения такие видеоролики по карману далеко не каждому клиенту. Да и зачем они нужны компании, которая делает ставку не на бренд, а на максимальную доступность своей продукции на прилавках и более низкие, чем у конкурентов, цены?

Как расположить ролик внутри рекламного блока?

По закону «О рекламе», рекламным роликам отводится строго определенное место в сетке вещания телеканалов. Они размещаются в определенные интервалы времени, в специальных рекламных блоках между телепередачами или внутри телепередач. Ролики различных фирм, расположенные в одном блоке, конкурируют между собой за внимание телезрителей. Отсюда у многих рекламодателей возникает вопрос: каким образом позиционировать свой продукт внутри рекламного блока, чтобы именно его заметили и оценили?

Традиционно наиболее выигрышным местом считается начало рекламного блока. Рекламный ролик, открывающий блок, имеет самые высокие шансы быть замеченным и не потеряться среди окружения. Следовательно, у рекламных агентств обычно действует специальная наценка на эту позицию. Иногда по особой цене продается и завершающая часть блока, однако эффективность размещения рекламы в этой части не доказана.

При определении места размещения ролика внутри блока также нужно стремится к тому, чтобы он не располагался рядом с роликом конкурентов, если обратное не входит в задачи коммуникации.

Как подобрать оптимальное время размещения ролика?

Время размещения видеоролика в сетке вещания обычно делят на прайм-тайм (с 19.00 до 0.00) и офф-тайм (с 0.00 до 19.00). Прайм-тайм считается пиком зрительской активности массовой аудитории. Дети и родители, работающие и пенсионеры в это время часто собираются у экранов телевизоров, чтобы посмотреть любимую передачу, будь то новости, сериал или ежедневное ток-шоу. Поэтому для наибольшего охвата рекламной кампании эксперты советуют размещаться именно в это прайм-тайм.

В то же время «адресная» рекламная кампания, рассчитанная на конкретную целевую группу, далеко не всегда предполагает размещение в вечернее время. Домохозяйки бывают дома практически все время. Многие бизнесмены и руководящие работники регулярно просматривают утренние новости информационных каналов. Многие передачи «для взрослых» идут в ночное время, поэтому товары, рассчитанные на данную аудиторию, целесообразно размещать в ночных блоках.

Таким образом, время размещения вашего ролика в сетке вещания всецело зависит от портрета потребителя и целей, стоящих перед рекламодателем.

По всем вопросам связанными с размещением рекламы на региональных телеканалах обращайтесь по телефону горячей линии Национального сервиса ТВ-рекламы: 8 (800) 500-10-77 (Звонок по России бесплатный).

Заказ ТВ-рекламы

Национальный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:

АБВГЕИЙКЛМНОПРСТУХЧЭЮЯ

Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх