Маркетинговое планирование

Реклама на телевидении России

Клиент:
Пароль:

Реклама на каналах «Триколор ТВ»

ТВ-реклама / Дополнительно / 25.01.2017

По данным TelecomDaily, ежегодно численность абонентов платного телевидения в России увеличивается примерно на 2 млн. Такая впечатляющая динамика уже заставила многих рекламодателей обратить внимание на кабельные, спутниковые и IP каналы, которые становятся всё более выгодной площадкой для продвижения товаров и услуг. В этой статье мы рассмотрим рекламные возможности сети «Триколор ТВ», зрительская аудитория которого превышает 40 млн. человек.

Реклама в сети Триколор

Что такое «Триколор ТВ»?

«Триколор ТВ» - отечественный оператор цифрового телевидения, являющийся абсолютным лидером в спутниковом сегменте (75%  рынка). Если сравнивать «Триколор ТВ» не только со спутниковыми, но и с другими платными операторами, то и здесь он сохраняет лидерские позиции, что хорошо видно в приведённой ниже диаграмме.

Доля операторов платного телевидения (в %)

Доля операторов платного ТВ в России

Источник: IKS-Consulting2016 г.

В августе 2016 года общее число каналов в базовом и дополнительных пакетах «Триколор ТВ» («Единый, «Детский», «Наш Футбол», «МАТЧ! Футбол», «Ночной») составило 276. Из них 30 каналов вещают в формате HD.

Среди каналов «Триколор ТВ», в эфире которых заказчики могут размещать свою рекламу, известные федеральные бренды («Матч ТВ», «НТВ», «Пятница», «ТВ3», «ТНТ»), а также целая плеяда популярных тематических каналов («Еда», «Живая планета», «Моя планета», «Вместе РФ», «Загородный ТВ», «Зоо ТВ», «История», «Кинопоказ», «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ HD-2», «Русский Детектив», «Русский бестселлер», «Русский роман», «Индия ТВ», «Мужское кино», «Комедия ТВ», «Наука 2.0», «Ночной клуб», «Искушение», «Охотник и рыболов», «Телепутешествия», «Техно 24», «Авто Плюс», «Кухня ТВ», «Много ТВ», «Ля Минор»).

 

Почему размещать рекламу на каналах «Триколор ТВ» выгодно?

Существует несколько весомых аргументов в пользу размещения рекламы на каналах «Триколор ТВ».

Во-первых, как уже говорилось выше, речь идёт об охвате более 40 млн. телезрителей (12 млн. домохозяйств). Это самый высокий показатель среди операторов платного ТВ. В разных субъектах РФ «Триколор ТВ» имеет разную степень проникновения, что проиллюстрировано ниже.

Доля домохозяйств, подключённых к «Триколор ТВ» (в % от населения федеральных округов)

Доля домохозяйств, подключенных к Триколор ТВ

Данные от ООО «НСК», 2016 г.

 

Поскольку размещение рекламы обычно происходит не по всей сети «Триколор ТВ», а на конкретных федеральных или тематических каналах, имеет смысл отдельно рассмотреть среднесуточный охват некоторых площадок. Так, подав рекламное объявление на НТВ в сети «Триколор ТВ», можно рассчитывать на 1,80 млн. потенциальных контактов в сутки. Популярный тематический канал «Охота и рыбалка» даёт охват 1,43 млн. зрителей, «Кинопоказ» - 1,33 млн., «Телепутешествия» - 1,03 млн. и т.д.

Среднесуточный охват некоторых каналов сети «Триколор ТВ» (чел.)

Среднесуточный охват некоторых каналов сети Триколор ТВ

Конечно, при всей своей внушительности приведённые цифры не могут сравниться с охватом федеральных каналов, вещающих в эфирном формате. Большинство россиян всё ещё принимают телевизионный сигнал с помощью индивидуальных антенн. Однако здесь в силу вступает второй аргумент.

Второй аргумент в пользу «Триколор ТВ» заключается в низкой стоимости размещения рекламы. Масштабную общероссийскую рекламную кампанию длительностью месяц, в которой задействовано не менее пяти каналов, можно провести, затратив порядка 1 млн. рублей. Кампания аналогичной интенсивности всего на одном популярном эфирном канале будет стоить в разы больше.

Поскольку рынок спутникового телевидения в России пока ещё далёк от насыщения (потенциал роста абонентской базы огромен), операторы заинтересованы в том, чтобы привлекать рекламодателей низкими ценами. При этом эффективность рекламы «в спутнике» высока уже сейчас и, исходя из динамики развития рынка, будет только расти.

Третий аргумент в пользу размещения рекламы на каналах «Триколор ТВ» - высокая степень точности отбора целевой аудитории, связанная с узкой специализацией контента каналов.

Планируя рекламную кампанию, заказчик может использовать только те каналы, которые подходят его потребителям, причём так или иначе он получает широкий выбор. Мужчины с удовольствием смотрят «Охотник и рыболов», «Матч ТВ», «Мужское кино», «Авто Плюс», женщинам подойдёт «Живая планета», «Зоо ТВ», «Кухня ТВ» и т.п. Таргетинг можно проводить не только по критерию пола, но и по критерию возраста, уровня дохода и т.п.

Тематические спутниковые каналы, в отличие от эфирных, всегда развивались по пути специализации, а не универсализации, поэтому у каждого из них есть совершенно чёткий портрет зрительской аудитории, что, безусловно, играет на руку любому рекламодателю.

Четвёртый аргумент в пользу размещения рекламы на каналах «Триколор ТВ»  можно сформулировать так: «Абоненты спутникового телевидения – это в большинстве своём платёжеспособная аудитория». Так уж сложилось в силу объективных причин, что «тарелки» покупают люди с доходом «средний» и «выше среднего». Потребители, испытывающие финансовые трудности, не готовы платить деньги за телевизионный контент, поэтому их можно найти только среди зрителей эфирных каналов, но никак не спутниковых.

Практический вывод из данного тезиса прост. На каналах «Триколор ТВ» эффективно рекламировать не только продукцию широкого спроса (для который размер дохода аудитории не имеет значения), но и товары / услуги высокого ценового сегмента.

Другие характеристики аудитории «Триколор ТВ», которые могут быть интересны рекламодателям, перечислим ниже.

72% абонентов сети – это жители городов, остальные – сельские жители.У 7% абонентов пакет «Триколор ТВ» установлен дома и на даче, у 68% - только дома, у 25% - только на даче.

 

Кто уже размещает рекламу на каналах «Триколор ТВ»?

Многие известные бренды, характеризующиеся высокой рекламно-маркетинговой активностью в различных медиа, присутствуют и в сети «Триколор ТВ». Среди них Tele2, Lenovo, MitsubishiMotors, Samsung, Chery, Mr.Doors, Уютерра, Шатура Мебель, Аквафор и другие.

Значительная доля рекламодателей «Триколор ТВ» представляют строительство и недвижимость, т.е. сферы, традиционно ориентированные на экономически активное, платёжеспособное население.

 

Как прямо сейчас заказать рекламу в сети «Триколор ТВ»?

Media SM предлагает своим клиентам возможность размещения рекламно-информационных материалов на каналах «Триколор ТВ».

Размещение может проходить по нескольким географическим таргетингам:

  • Вся Россия;
  • Центральная Россия;
  • Сибирь.

Для того, чтобы сделать предварительный расчёт стоимости размещения, заказчику необходимо выслать на почту info@startmarketing.ru следующую информацию:

  • Рекламируемый бренд;
  • Целевая аудитория бренда (пол, возраст, доход и прочее);
  • Хронометраж рекламного ролика;
  • Желаемый период размещения;
  • Желаемая интенсивность трансляции ролика (количество выходов в сутки);
  • Желаемая доля прайма / оффпрайма (вечернего, утреннего и дневного времени трансляции ролика).
  • Географию рекламной кампании (вся Россия, Центральная Россия, Сибирь).

Помимо перечисленного, заказчик может указать в письме свои пожелания по набору каналов. При отсутствии пожеланий менеджеры Media SM сформируют перечень каналов, исходя из целевой аудитории бренда.

 

Реклама на каналах Триколор ТВ

Предыдущая статья:
ТВ-реклама: на границе с законом

Заказ ТВ-рекламы

Национальный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:

АБВГЕИЙКЛМНОПРСТУХЧЭЮЯ

Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх