![]() |
Система скидок и бонусов для размещения рекламы на телевиденииМы ориентируемся на создание долгосрочных отношений со СМИ и клиентами, что позволяет нам получить значительные скидки от наших партнеров и предложить более привлекательную цену нашим клиентам
Для агентства Media SM размещение рекламы на телевидении – это бизнес, т.е. способ извлечения прибыли. При этом мы прекрасно понимаем, что стабильная прибыль от того или иного проекта возможна лишь случае, если он дает выгоды каждой из сторон-участников. Если же какая-либо из сторон получает от участия явно больше, чем другая, проект достаточно быстро лопается, как мыльный пузырь. Руководствуясь этой простой логикой, агентство Media SM старается строить взаимовыгодные отношения с клиентами, учитывая их интересы, а также предлагая в ходе сотрудничества ряд скидок и бонусов. 1. Скидки за объем размещенияЕсли клиент достигает определенного бюджета рекламной кампании на одном или нескольких телеканалах, для него начинает действовать объемная скидка, которая может составлять от 5 до 50%. Точный бюджет рекламной кампании, который гарантирует скидку, индивидуален для каждого региона, поэтому его необходимо уточнять в зависимости от географии размещения рекламы. 2. Сезонные скидкиПри размещении рекламы клиента на телевидении специалисты Media SM учитывают циклические колебания рекламно-маркетинговой активности, что выражается в использовании специальных сезонных коэффициентов. Данные коэффициенты применяются при расчете окончательной стоимости рекламной кампании. Так, для января сезонный коэффициент составляет 0,9. Это означает, что итоговый бюджет рекламной кампании, проводимой в январе, равен сумме по прайс-листу за вычетом из нее десяти процентов. Осенние коэффициенты, в связи с растущей конкуренцией на рекламных площадках, напротив, выше среднегодовых. Специалисты Media SM в обязательном порядке высылают клиенту полную информацию о сезонных коэффициентах вместе с прайс-листами телеканалов или готовыми медиапланами. 3. Скидки за пакетное размещениеПакетное размещение предполагает, что клиент заказывает определенное количество рекламных роликов, выходящих на определенных каналах с заданным соотношением прайм-тайма и офф-тайма. Единственный минусом такого размещения является то, что в этом случае клиент теряет возможность контролировать точное время выхода роликов, а знает только приблизительный интервал трансляции. При этом агентство берет на себя обязательство разместить все ролики в соответствии с условиями данного пакета и прислать клиенту эфирные справки с точным временем выхода после завершения кампании. Пакетное размещение обходится клиенту гораздо дешевле точеченого размещения. 4. Скидки за лояльностьАгентство Media SM ценит своих клиентов и стремится выстраивать с каждым из них долговременные партнерские отношения. Постоянные клиенты агентства (продолжительность сотрудничества – от 3 месяцев) могут рассчитывать на скидки вне зависимости от того, какой объем рекламы они заказывают. Размер так называемой скидки за лояльность не ограничен и определяется индивидуально с каждым клиентом. 5. Бонус «Оценка эффективности рекламной кампании»Если бюджет рекламной кампании клиента по одному городу находится в интервале от 360 тысяч рублей и более, либо бюджет межрегиональной рекламной кампании составляет не менее 980 тысяч рублей, агентство Media SM предлагает в качестве бонуса бесплатное исследование по оценке эффективности рекламной кампании. Исследование включает в себя два замера: до начала кампании и после ее завершения. В ходе замеров исследователи отвечают на следующие важные для рекламодателя вопросы:
Подробная информация о Бонусе: «Оценка эффективности рекламной кампании» Обращаясь по поводу размещения реконлайн-сервис подбора телеканалов, вы получаете возможность не только эффективного планирования рекламной кампании, но и значительной экономии бюджетных средств вашей компании. ламы на телевидении к специалистам Media SM или используя для этого одноименный интеллектуальный |
Заказ ТВ-рекламыНациональный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:
Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса:
19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск" 01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир" 30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом" 16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы" 11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный" 11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск" 10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск" 10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск" 05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский" |
Предложения других направлений: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129