Маркетинговое планирование

Реклама на телевидении России

Клиент:
Пароль:

Профессионализм медийного агентства

Профессионализм на рынке имеет мало общего с шаманством.

Именно шаманством занимаются некоторые рекламные агентства, нагружая клиента сложными терминами и формулами, но не проясняя при этом рыночной ситуации. Знание профессионала –  рационально, поэтому оно может быть донесено в ясной и доступной форме до любого заинтересованного лица. Главным преимуществом профессионала является реальная осведомленность, которой он может в разумной степени поделиться с рекламодателем.

Осведомленность специалистов Media SM является результатом регулярной исследовательской деятельности.

Рекламное агентство Media SM входит в структуру маркетинговой компании «Старт Маркетинг», предоставляющей полный спектр услуг в области маркетинга. Одним из основополагающих направлений в работе «Старт Маркетинг» является проведение первичных маркетинговых исс ледований потребительского поведения. Именно данные этих исследований позволяют специалистам компании, а также их партнерам, уверенно чувствовать себя на рынке и принимать обоснованные управленческие решения.

О каких исследованиях идет речь? С 2006 года компания «Старт Маркетинг» постоянно осуществляет проекты, тематику которых можно вписать в несколько направлений:

  • Изучение медиапредпочтений телеаудитории российских регионов (например);
  • Изучение медиапредпочтений отдельных социально-демографических групп (например);
  • Изучение завсисмости психотипа аудитории от региона (например).

В процессе исследований собирается количественная и качественная информация следующего рода:

  • Информация о психотипах потребителей в регионах РФ;
  • Информация о преобладающей мотивации потребителей в регионах РФ;
  • Рейтинги телепередач в регионах РФ;
  • Рейтинги тележанров в гендерном преломлении;
  • Ценностно-мировоззренческая информация о российских потребителях;
  • Информация об эффективных способах рекламного воздействия на гендерные группы.

Любой рекламодатель знает, насколько важна подобная информация для эффективной работы с целевой аудиторией. Для того, чтобы рекламная коммуникация дала результат, необходимо четко определить, что говорить потребителю, как говорить и по какому каналу передавать свое сообщение.

Что и как говорить?

На эти вопросы рекламист отвечает на этапе создания коммерческого сообщения (ролика, бегущей строки и т.п.). В зависимости от пола, возраста, статуса аудитории мы выбираем определенный тон общения с ней, применяем определенную аргументацию и задействуем именно те мотивы, которые являются ценными для данной аудитории. Почерпнуть информацию о том, что интересует потребителей с заданными характеристиками, можно только из социологических и маркетинговых исследований. Специалисты Media SM располагают этими данными и используют их в своей работе.

По какому каналу связываться с ЦА?

Когда творческий этап пройден, наступает время размещать рекламное сообщение в теле- или радиоэфире. И здесь крайне важно не ошибиться с выбором канала коммуникации.

У каждого телеканала есть своя аудитория. Она может совпадать или не совпадать с аудиторией рекламируемого продукта. Чем более явным является совпадение, тем эффективнее размещение рекламы на этом канале. Кроме того, нужно иметь в виду, что сетка вещания того или иного канала также разнообразна. Она состоит из телепередач разного типа (новостные, аналитические, развлекательные) и жанра (расследования, ток-шоу, реалити-шоу и др.). Эти телепередачи могут быть популярны у одной аудитории и совершенно игнорироваться другой. Следовательно, правила эффективного размещения не исчерпываются только выбором канала, но включают в себя и выбор определенного места в эфире.

Как узнать о том, кто смотрит тот или иной канал, слушает то или иное радио? Где взять информацию о популярности конкретных передач в эфире? Из тех же социологических и маркетинговых исследований. Поскольку наше агентство маркетинговых исследований регулярно проводит такие исследования самостоятельно, а также постоянно взаимодействует с телекомпаниями и другими представителями медиаотрасли, мы всегда получаем свежую статистику об изменениях потребительских предпочтений, рейтингах СМИ и т.п. Эти данные успешно используются в работе агентства Media SM при размещении телерекламы.

К кому обратиться за консультацией? 

Доказательством профессионализма специалистов Media SM является не только их отличная осведомленность в профессиональных вопросах, но и способность дать клиенту грамотную и структурированную консультацию по его проекту, скорость решения поставленных клиентов задач.

В тесном взаимодействии со специалистами Media SM вы сможете расписать этапы, определить коммуникационные средства и рассчитать бюджет кампании по размещению рекламы, будучи уверенными в том, что ваши финансовые вложения окупятся.

По всем вопросам, связанным с размещением рекламы на телевидении, обращайтесь по телефону горячей линии Национального сервиса ТВ-рекламы: 8 (800) 500-10-77 (Звонок по России бесплатный). Либо отправьте запрос онлайн.

Заказ ТВ-рекламы

Национальный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:

АБВГЕИЙКЛМНОПРСТУХЧЭЮЯ

Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх