Маркетинговое планирование

Реклама на телевидении России

Клиент:
Пароль:

Поиск дилеров в регионах с помощью бегущей строки на ТВ

Вы можете быть начинающим предпринимателем или большой акулой бизнеса, так или иначе стремление развивать, расширять своё дело у Вас присутствует.

Одним из вариантов увеличения дохода и статуса Вашей компании – это выход на региональный рынок.  Выйти в регионы так же можно разными способами, одним из используемых, является поиск дилеров, готовых работать и развивать Ваш бизнес. Поиск дилеров задача не простая, но выполнимая. Часто для поиска прибегают к использованию телевидения, а именно к бегущей строке на ТВ. О том что такое “бегушка”, как дать объявление и каким оно должно быть, читайте дальше!

Бегущая строка на телевидении – это разновидность телевизионной рекламы, представляет собой последовательное появление текста  во время эфира, внизу экрана. Очень часто бегущую строку называют “бегушкой”, её используют для достижения разных целей, как коммерческого характера, так и некоммерческого. “Бегушку” для поиска дилеров в регионах применяют довольно часто и на то есть основания.

  • Бегущая строка транслируется на телевидении, которое в свою очередь охватывает 98% страны. Теоретически Ваше предложение о сотрудничестве может увидеть каждый второй житель РФ. Масштабность телевидения делает его основным распространителем рекламы, Вы решаете сами, в какой области, в каком регионе, будет транслироваться объявление. Это преимущество унаследовала бегущая строка, именно поэтому она превосходит наружную или печатную рекламу.
  • Изготовление бегущей строки занимает считанные часы. Нет необходимости составлять техническое задание, как например для видеоролика. Не надо искать опытного дизайнера, как, например, для создания наружной рекламы. У Вас есть возможность самостоятельно придумать текст и  запустить его в эфир. Объявление будет таким, каким Вы его хотите видеть!
  • Привлекает внимание человека именно бегущая строка. Дело в том, что с физиологической точки зрения, люди в первую очередь обращают внимание на движение справа налево. Именно так появляется на экране телевизора бегущая строка. Получается, что человек сам того не подозревая посмотрит на появляющееся объявление внизу экрана. Он его заметит!

Это одни из самых важных достоинств бегущей строки на ТВ, но нас интересует то, как применить “бегушку” для поиска дилеров, как дать объявление. Особенность бегущей строки в том, что её размеры должны быть ограничены, иначе зрителю просто надоедает читать или он, пропустив начало объявления, не поймет её конец. В идеале она должна быть короткой, максимально информативной. Что касается поиска дилеров, то в объявлении должно быть указано какое предприятие ищет партнеров или её сфера деятельности. Обязательно должен быть указан телефон для связи с Вами. В итоге получаем приблизительно так:

“Мясокомбинат ИП Иванов ищет партнеров в Вашем городе, тел. 8-904-345-12-21”

Как подать объявление? Вы конечно можете обращаться непосредственно на телеканал и обсуждать вопрос размещения с ними. Но это не очень удобно, если Вам, например, хочется разместиться на нескольких каналах. Так же решить этот вопрос можно в рекламном агентстве,  Вам помогут, объяснят на каком телеканале лучше дать объявление и в какое время. Предоставят прайс-лист того или иного телеканала. Хочется подчеркнуть, если у Вас не получилось придумать текст для объявления, то это могут сделать в агентстве. Только имейте в виду, что в рекламном агентстве на бегущую строку будет сделана весьма существенная наценка, достигающая порой 4-х кратной величины от первоначальной стоимости.

Поэтому лучшее решение – это работа с Национальным сервисом ТВ-информации и рекламы, где объедены в единую систему тысячи локальных предложений по размещению рекламно-информационных материалов в местном телевещании всех российских регионов. Ценовая политика является прозрачной, не отличается от местных начальных условий (см. прайс-лист). Основной доход проекта - это специальные бонусы в виде партнерских скидок или дополнительного трафика от региональных операторов телеэфира за привлечение клиентов. Стоимость будет посчитана исходя из количества слов, выходов и выбранных телеканалов. Бегущую строку смело можно назвать самой дешёвой рекламой на телевидении. Так как для её создания и технической организации не требуется больших усилий и огромных средств, стоимость “бегушки” не велика. Это так же играет важную роль при выборе средств поиска дилеров, так как проще потратить одну и ту же сумму денег, но дать рекламу в нескольких регионах, чем с видеороликом в одном.

Поиск дилеров, благодаря бегущей строке, проходит на удивление легко и быстро. Всегда найдется зритель, который хочет начать бизнес. Возможно, именно Ваше предложение станет для него долгожданным и у Вас появится партнер!

См. также - Продажа крупных коммерческих объектов с помощью бегущей строки.

 

Бегущая строка на ТВПоиск дилеров в регионах

Вопросы, предложения, замечания, а также заказы рекламы на телевидении в регионах России по телефонам центрального офиса: +7(473) 200-01-28, 200-01-29, 250-22-59

Заказ ТВ-рекламы

Национальный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:

Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх