Маркетинговое планирование

Реклама на телевидении России

Клиент:
Пароль:

Найм персонала с помощью бегущей строки на ТВ

Вы хотите нанять рабочих на очередной строительный объект? У вас появились новые вакантные места? Вы открыли новый филиал или просто начали свой бизнес? В любом из рассмотренных случаев вам нужен персонал.

Как его найти? Обратиться в кадровое агентство? Дорого!  Подать объявление в газету, интернет, радио? Можно, но только в том случае, если Вы готовы ждать. Для быстрого набора персонала остается один вариант – бегущая строка на ТВ. Это дешево, и посмотрят ваше объявление многие.

Ниже рассмотрим достоинства этого метода подбора персонала, а также выясним, как правильно давать объявление бегущей строкой, чтобы найти тех сотрудников, которые нужны!

К достоинствам бегущей строки можно отнести:

  • Низкую стоимость (см. прайс-лист)
  • Высокую частоту выходов в эфир
  • Простоту изготовления
  • Широкий охват аудитории

Поговорим о каждом достоинстве подробнее.

Низкая стоимость

Бегущая строка – один из самых дешевых видов рекламы, особенно если вычислить среднюю стоимость одного контакта с целевой аудиторией и сравнить ее с аналогичным показателем других средств массовой информации. К примеру, минимальный пакет размещения бегущей строки на ТВ сопоставим по цене с рекламным модулем в газете. Но аудитория газеты гораздо меньше, чем аудитория телеканала. Соответственно, размещая бегущую строку на ТВ, Вы получаете за те же деньги большее количество контактов с целевой аудиторией. Все просто!

Высокая частота выходов

Бегущая строка появляется на экране довольно часто. Она транслируется во время популярных кинофильмов, сериалов и ток-шоу. Минимальное количество выходов бегущей строки в эфир диктуется правилами конкретного канала. Некоторые телекомпании транслируют бегущую строку от 5 раз в сутки, некоторые – от 15, некоторые – от 50 и более раз.  При этом заказчик обычно платит не за каждый выход, а за весь объем – и стоимость такого размещения совсем невелика по сравнению со стоимостью телевизионных роликов. Важно понимать, что при желании заказчик может увеличить количество выходов, заказав дополнительный «пакет» размещения. Однако перед эти стоит задаться вопросом: «А справитесь ли Вы с таким шквалом звонков»?

Простота изготовления

Бегущая строка не требует дополнительных визуальных и аудио-эффектов. Ваше объявление изготавливается за считанные минуты, после того как вы определитесь с текстом. Свою рекламу бегущей строкой, Вы сможете увидеть уже на следующий день после обращения. 

Широкий охват аудитории

Все мы знаем, что телевидение – средство массовой информации, которое смотрят практически 90% населения страны. Бегущая строка на ТВ – это реальный способ донести свое объявление до всех этих людей. Хотя, может быть, Вам нужна более узкая аудитория: студенты, пенсионеры, предприниматели? Определившись с социально-демографическими признаками сотрудников, которых вы хотите нанять на работу, можно узнать у медиа-агентства, какой телеканал наиболее привлекает такую аудиторию и дать объявление на нём.

Еще одним плюсом бегущей строки является то, что поиск сотрудников можно осуществлять не только в своем городе и области, но и в регионах, расположенных в непосредственной близости от Вас. Трудоспособное население в настоящее время достаточно мобильно. Многие люди (и не только молодежь) готовы переехать в другой город ради перспективной работы. Поэтому многие работодатели, заинтересованные в скорейшем привлечении большого количества работников, заказывают бегущую строку сразу в нескольких регионов. Тем самым они добиваются расширения охвата объявления, что достаточно часто ускоряет процесс набора персона.

При всех достоинствах бегущей строки она приносит максимальный эффект лишь в том случае, если объявление сформулировано правильно.

Рассмотрим конкретные примеры объявлений:

Пример 1

Ищу охранника, тел.8-910-340-92-95.

Пример 2

Компания  ищет крановщика, для выездных работ по области. Опыт работы не менее 2-х лет, второй разряд крановщика, готовность к командировкам. График плавающий, ЗП по результатам собеседования, обращаться по тел.8-920-402-22-88.

Пример 3

В новый филиал магазина «Магнит» требуются  администратор, женщина 23-45, опыт работы желателен. Сменный график, ЗП 15000 р, тел.8-980-240-12-13.

Как вы думаете, какой из примеров наиболее оптимален?

Пример 1 – слишком короток, не содержит информации, благодаря которой зритель мог бы понять, подходит ли ему эта работа, компетентен ли он, какая заработная плата, и где придется работать. Вы должны помнить о том, что в объявлении должны освещать вопросы, которые потенциальный сотрудник может задавать себе. Если этого не произойдет, то его интерес к такому объявлению пропадет, он будет искать работу другим способом.

Пример 2 – это длинное объявление, безусловно, достаточно подробное, но с таким количеством слов, увидев объявление с середины или с конца, невозможно понять, о чем там говорилось в начале. К тому же, поскольку стоимость бегущей строки зависит от количества слов, это объявления обойдется работодателю дороже.

Пример 3 – самый оптимальный из приведенных примеров. Средняя длина, необходимое количество информации для того, чтобы соискатель понял, подходит ли ему эта работа или нет. Именно к таким объявлениям нужно стремиться, чтобы получить максимальный эффект.

Запомните! Для успеха вашей телевизионной бегущей строки, она должна быть средней длины (не более 20 слов, оптимальный вариант – 15 слов) и содержать информацию, которая бы отвечала на часто возникающие у соискателей вопросы. В составлении текста бегущей строки Вам обязательно поможет менеджер национального сервиса ТВ-информации и рекламы.

См. также - Поздравление целевой аудитории с праздничными датами с помощью бегущей строки.

 

Бегущая строка на ТВ / Найм персонала

Вопросы, предложения, замечания, а также заказы рекламы на телевидении в регионах России по телефонам центрального офиса: +7(473) 200-01-28, 200-01-29, 250-22-59

Заказ ТВ-рекламы

Национальный сервис телевизионного информирования Media SM с 2006 года оказывает услуги по размещению рекламы на телеканалах России в федеральном эфире, а также в местных блоках отдельных регионов:

Выбор регионов по федеральным округам:
Новости ТВ-сервиса: 19.08.2016Добавлен материал "Реклама на каналах «Триколор ТВ»"
01.07.2016Добавлен раздел "ТелеПалитра Хабаровск"
01.07.2016 Добавлен раздел "Вариант Владимир"
30.11.2015Добавлен материал "ТВ-реклама: на границе с законом"
16.12.2014Добавлен материал "Эффективные виды новогодней рекламы"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Грозный"
11.12.2014Добавлен раздел "Первый Южно-Сахалинск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Хабаровск"
10.12.2014Добавлен раздел "Первый Благовещенск"
05.12.2014Добавлен раздел "Первый Петропавловск-Камчатский"
Предложения
других направлений:
Наверх