RU
EN
«Рынки, также как парашюты, срабатывают только, если открыты» Хельмут Шмидт |
Исследования потребителейМаркетинговые исследовании нередко отождествляются с исследованиями потребителей. Цель маркетинга – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Поэтому фигура потребителя (клиента) так или иначе присутствует в любом маркетинговом исследовании.
Решаемые задачи исследований потребителей В целом данные исследований потребителей необходимы для решения таких задач, как определение ключевых факторов выбора товара/услуги, определение тенденций потребления товаров/услуг, прогнозирование окупаемости инвестиций, выбор каналов коммуникации с потенциальными потребителями, определение потенциального объема сбыта товара, разработка атрибутов бренда, измерение силы бренда. Старт Маркетинг ...чтобы люди покупали
|
Воронежский офис: г. Воронеж, ул. Свободы, 69. Телефоны: +7 (473) 204-51-71, 8 (800) 707-22-15
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129