RU EN
#

«Рынки, также как парашюты, срабатывают только, если открыты»

Хельмут Шмидт

Исследования потребителей

Маркетинговые исследовании нередко отождествляются с исследованиями потребителей.  

Цель маркетинга – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Поэтому фигура потребителя (клиента) так или иначе присутствует в любом маркетинговом исследовании. 

Мы помогаем нашим клиентам получить достоверную информацию о потребительских предпочтениях, осуществляя работы в следующих направлениях: 
  • составление развернутого портрета потребителя; 
  • исследование потребительского восприятия бренда; 
  • анализ моделей покупательского поведения; 
  • анализ потребительских ожиданий в отношении цены, качества, места распространения продукта.  

Решаемые задачи исследований потребителей 
В целом данные исследований потребителей необходимы для решения таких задач, как определение ключевых факторов выбора товара/услуги, определение тенденций потребления товаров/услуг, прогнозирование окупаемости инвестиций, выбор каналов коммуникации с потенциальными потребителями, определение потенциального объема сбыта товара, разработка атрибутов бренда, измерение силы бренда.


Старт Маркетинг
...чтобы люди покупали


  • Для того, чтобы заказать исследования потребителей, пройдите по этой ссылке.
Наверх