Маркетинговое планирование

Фокус-группы

Клиент:
Пароль:

Фокус-группы

Вы хотите воспользоваться услугой «Проведение фокус-группы».

Фокус-группа – это метод сбора и анализа информации, суть которого заключается в единовременном глубинном интервьюировании специально отобранной группы людей (представителей целевой аудитории) с целью выявить специфику восприятия ими организации, ее товаров, услуг или коммуникационной политики.

Оптимальное число участников фокус-группы составляет 6-8 человек.

Продолжительность дискуссии может варьироваться от 1,5 до 2,5 часов.

В ряде случаев для достижения основной цели маркетингового исследования может потребоваться несколько фокус-групп.

Заказывая проведение фокус-групп маркетинговому агентству «Research SM», вы получаете:
  • Оперативный отбор представителей целевой аудитории по заданным критериям;
  • Привлечение высококвалифицированных модераторов – специалистов в области психологии, социологии, маркетинговых коммуникаций с большим опытом работы;
  • Максимально комфортные условия размещения участников, включая уютный офис и передовое техническое оснащение;
  • Возможность онлайн-координации хода дискуссии.

Стоимость фокус-группы

Базовая стоимость проведения фокус-группы маркетинговым агентством «Research SM» составляет 21 000 рублей. Стоимость данной услуги может меняться в зависимости от требований конкретного заказчика.
                                    
Заказать проведение фокус-группы




Структура бюджета фокус-группы:

Предложения
других направлений:
Наверх