RU EN
#

«Рынки, также как парашюты, срабатывают только, если открыты»

Хельмут Шмидт

Исследования конкурентов

Маркетинговые исследования конкурентов дают Вам возможность оперативно реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию.

Часто фирмы не видят своих реальных потребителей, задыхаясь в конкурентной среде, хотя рядом находится пустое место, никем не занятое, и это место относится к их рынку. 

Чтобы избежать подобных ситуаций, вы можете заказать в компании «Старт Маркетинг» следующие виды маркетинговых исследований:  
  • изучение реальных и потенциальных конкурентов, оценка объемов их продаж, доходов, финансового положения; 
  • мониторинг цен на товары или услуги; 
  • анализ политики в области предоставления бонусов, скидок и т.п.; 
  • изучение рекламных акций конкурентов – периодичность рекламы конкурирующей организации, определяется, как и что рекламируется; 
  • анализ откликов покупателей товаров и услуг на проводимые конкурентами рекламные акции; 
  • изучение каналов сбыта услуг или товаров у конкурентов; 
  • аудит сервисной политики с помощью метода "Таинственный покупатель" - позволяет выявить дополнительные услуги у конкурирующих структур; 
  • SWOT-анализ, который позволяет выявить все плюсы и минусы торговых марок конкурентов, а также возможные опасности для них.

География влияния

Наша компания имеет возможность получать информацию о Ваших реальных и потенциальных конкурентах независимо от их географического расположения – «Старт Маркетинг» реализует проекты на всей территории РФ. 


Решаемые задачи исследований конкурентов
С учетом того, что вы исследуете свой продукт и имеете представление о рынке в целом, маркетинговые исследования конкурентов помогут Вам скорректировать все составляющие комплекса маркетинга с учетом позиции конкурентов, оценить перспективность инвестиций в разработку новых продуктов и выхода на новые рынки.


Старт Маркетинг
...чтобы люди покупали


  • Для того, чтобы заказать исследования конкурентов, пройдите по этой ссылке.
Наверх