Промоакции «Подарок за покупку»Подарок за покупку – одна из разновидностей промоакций, при которой покупателям определенного товара вручают своеобразную «награду» за их выбор. Таким образом заказчикам удается напомнить о своей торговой марке, повысить продажи, а в дальнейшем стимулировать аудиторию к совершению повторных покупок. Люди любят получать подарки. Определенные категории потребителей ради бесплатного сувенира могут даже временно отказаться от своих обычных предпочтений. Поэтому проводя подобного рода акции, можно получить значительный приток аудитории, часть которой впоследствии пополнит ряды почитателей вашей марки. Исследования показывают, что вручение подарков за покупку способно поднять продажи на 700% от исходного уровня. В качестве подарков могут использоваться совершенно разные вещи, однако желательно они должны соотноситься с продвигаемым товаром (напитки – кружка, металлическая посуда – сервиз и т.п.), а также быть функциональными и качественными. Специфической разновидностью подарка за покупку является вручение вашего собственного товара тем потребителям, которые отдают предпочтение торговой марке конкурентов. В этом случае потребитель получает не «награду» за выбор, а достойную альтернативу, которая может изменить его потребительское поведение. Стоимость проведения акции «подарок за покупку» складывается из стоимости услуг промоутера (от 100 р./час), супервайзера (пеший - от 160 р./час), координатора (350 р./день), агентской комиссии (15%). На окончательную стоимость услуги влияют такие факторы, как количество задействованного персонала и требования к персоналу, продолжительность акции, логистика (доставка и хранение рекламных материалов), география и расположение точек, букирование, изготовление рекламной продукции и промо-формы. Офисы BTL агентства представлены:
Заказ федеральных BTL-кампаний принимаются по телефонам: |
Предложения других направлений: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129