Маркетинговое планирование

Дегустация

Клиент:
Пароль:

Дегустации

Дегустация – это мероприятие, организуемое преимущественно в местах продаж, на котором потенциальные покупатели могут бесплатно попробовать рекламируемый товар. Иногда дегустацию считают одной из разновидностей сэмплинга.

При помощи дегустации лучше всего продвигать товары, которые имеют широкую целевую аудиторию, низкую себестоимость и предназначены для повторных продаж одним и тем же потребителям. Как правило, всем этим характеристикам соответствуют товары народного потребления: чай, кофе, колбасы, сыры и т.п. Однако дегустироваться могут и товары с эластичным спросом, такие как элитные вина или сигары.

На дегустацию распространяются все преимущества сэмплинга. Прежде всего, она помогает вовлечь человека в потребление и на основе личного опыта сделать вывод о потребительских свойствах товара. А если дегустационные мероприятия предполагают еще и грамотный мерчендайзинг («вкусную» раскладку товара), и широкое применение сопутствующих презентационных материалов (плакаты, буклеты), то происходит глубокое внедрение образа марки в сознание потребителя и, как следствие, не только увеличение продаж, но и формирование лояльности.

Менеджеры «BTL SM» придерживаются комплексного подхода к организации дегустаций, учитывая все нюансы их воздействия на целевую аудиторию, поэтому обращаясь к нам, вы обеспечиваете согласованность всех стимулирующих мероприятий с брендинговой стратегией вашей компании.

Стоимость проведения дегустации складывается из стоимости услуг промоутера (от 100 р./час), супервайзера (пеший – от 160 р./час), координатора (350 р./день), агентской комиссии (15%). На окончательную стоимость услуги влияют такие факторы, как количество задействованного персонала и требования к персоналу, продолжительность промоакции, расходные материалы (одноразовая посуда и проч.), логистика (доставка и хранение рекламных материалов), география и расположение точек, букирование, изготовление рекламной продукции и промо-формы.

Офисы BTL агентства представлены:

  • в Воронеже: г. Воронеж, ул. Арсенальная, 3, оф. 114
    (BTL Воронеж);
  • в Тамбове: г. Тамбов, ул. Советская, 191, оф. 310
    (BTL Тамбов);
  • в Липецке: г. Липецк, пр-т. Победы, 29, оф. 611
    (BTL Липецк).

Заказ федеральных BTL-кампаний принимаются по телефонам:
+7 (473) 200-01-28, 200-01-29

Предложения
других направлений:
Наверх