Маркетинговое планирование

Игровой маркетинг

Клиент:
Пароль:

Конкурсы и лотереи

Игровой маркетинг – одна из разновидностей Consumer Promotion, при которой целевая аудитория определенной марки вовлекается в игру-соревнование, благодаря чему повышается ее потребительская активность. Методами игрового маркетинга являются различные конкурсы и лотереи.

Конкретными примерами игрового маркетинга могут служить вручение ценных призов за необходимое количество упаковок товара или за определенную комбинацию цифр на этикетке, проведение розыгрышей с использованием лототрона в местах продаж, организация «интеллектуальных битв» между потребителями за призы организации, выпуск ограниченной серии товаров со специальной «начинкой», найти которую смогут только самые активные потребители, и многое другое.

Сегодня игровой маркетинг уже не является редким инструментом продвижения. Он активно используется заказчиками из различных сфер бизнеса.  При этом в условиях уплотняющейся конкуренции игровых технологий сценарии и механика мероприятий становятся все более сложными.

Менеджеры «BTL SM» организуют для вас любое игровое мероприятие, конкурс или лотерею от «А» до «Я», взяв на себя разработку сценария, все организационные функции, а также работы по производству рекламной и сувенирной продукции.

Стоимость игровых мероприятий складывается из стоимости услуг промоутера (от 100 р./час), супервайзера (пеший - от 160 р./час), координатора (350 р./день), агентской комиссии (15%). На окончательную стоимость услуги влияют такие факторы, как количество задействованного персонала и требования к персоналу, продолжительность акции, логистика (доставка и хранение рекламных материалов), география и расположение точек, букирование, изготовление лотерейных билетов (купонов), а также рекламной продукции и промо-формы.

Предложения
других направлений:
Наверх