Маркетинговое планирование

Постановка цели маркетингового исследования

Клиент:
Пароль:

Определение проблемы и постановка цели маркетингового исследования

Любая проблема решаема, если она верно определена. На этапе определения проблемы специалисты агентства маркетинговых исследований Research SM квалифицированно выявляют ее симптомы, будь то падение продаж или ухудшение имиджа торговой марки, и помогают заказчику понять причины, вызвавшие эти симптомы.  

В итоге проблема формулируется как объективное противоречие, возникшее по определенным причинам. Эти причины существуют гипотетически. Их еще нужно будет подтвердить. Однако в идеале маркетинговое исследования должно идти еще дальше. Оно призвано показать компании, в каком направлении необходимо меняться для устранения проблемы.

Для этого и ставится цель исследования. Цель – это всегда ответ на вопрос: «Что мы хотим знать в сложившейся ситуации для того, чтобы обеспечить позитивные перемены?».

Специалисты Research SM имеют большой опыт проведения маркетинговых исследований с самыми разными целями: от изучения свойств продукта до определения психографических портретов его потребителей, емкости рынка и динамики конкуренции. Мы привыкли досконально изучать проблему заказчика, поэтому можем гарантировать, что любая поставленная нами исследовательская цель будет достигнута.  

Агентство маркетинговых исследований:

Предложения
других направлений:
Наверх