Маркетинговое планирование

Аудит розницы

Клиент:
Пароль:

Аудит розницы (retail audit)

Вы хотите воспользоваться услугой «Аудит розницы».

Аудит розницы – это вид маркетингового исследования, включающий в себя изучение ассортимента, цен, а также тактики продвижения конкретного товара (группы товаров) в торговых точках.

Аудит розницы заказывают для решения различных маркетинговых задач, среди которых определение доли рынка того или иного товара, сравнение ассортимента конкурирующих компаний, определение свободных или слабонасыщенных рыночных ниш, корректировка позиционирования и др.

Заказывая проведение аудита розницы агентству маркетинговых исследований «Research SM», вы получаете:  

  • Возможность проведения исследовательских работ во всех регионах России;
  • Штат опытных аудиторов;
  • Строгий контроль полученных данных вплоть до сплошной проверки качества выполненных работ.
Базовая стоимость аудита одной торговой точки (из расчета, что общее количество точек составляет не менее 100, а количество изучаемых позиций – не более 50) составляет 280 рублей. На окончательную стоимость услуги влияют такие факторы, как плотность расположения торговых точек, наличие у заказчика собственной базы, география работ.

Заказать проведение аудита розницы


 
Предложения
других направлений:
Наверх