Маркетинговое планирование

Аналитический отчет

Клиент:
Пароль:

Интерпретация результатов и составление аналитического отчета маркетингового исследования

Умение грамотно интерпретировать результаты маркетингового исследования, не нарушая при этом законов логики и следуя основным принципам социологического анализа, находится в прямой зависимости от опыта и квалификации исследователей.  

Сотрудники агентства маркетинговых исследований Research SM обладают достаточным опытом для корректной интерпретации данных различных видов анализа (дисперсионного, кластерного, факторного и др.). Использование результатов наших маркетинговых исследований в бизнес-практике заказчиков показывает, что эти результаты могут оказаться важнейшим фактором повышения их конкурентоспособности.  

Присутствие в штате Research SM, а также других агентств, входящих в структуру «Старт Маркетинг», первоклассных экспертов в области экономики, маркетинга, маркетинговых коммуникаций, не только обеспечивает нашим исследованиям достаточную глубину, но и позволяет формулировать на основе полученных данных ценные рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов.  

Агентство маркетинговых исследований:

Предложения
других направлений:
Наверх