
Интерпретация результатов и составление аналитического отчета маркетингового исследованияУмение грамотно интерпретировать результаты маркетингового исследования, не нарушая при этом законов логики и следуя основным принципам социологического анализа, находится в прямой зависимости от опыта и квалификации исследователей. Сотрудники агентства маркетинговых исследований Research SM обладают достаточным опытом для корректной интерпретации данных различных видов анализа (дисперсионного, кластерного, факторного и др.). Использование результатов наших маркетинговых исследований в бизнес-практике заказчиков показывает, что эти результаты могут оказаться важнейшим фактором повышения их конкурентоспособности. Присутствие в штате Research SM, а также других агентств, входящих в структуру «Старт Маркетинг», первоклассных экспертов в области экономики, маркетинга, маркетинговых коммуникаций, не только обеспечивает нашим исследованиям достаточную глубину, но и позволяет формулировать на основе полученных данных ценные рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов. |
Агентство маркетинговых исследований: |
Предложения других направлений: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129