Составление плана маркетингового исследованияПлан маркетингового исследования определяет ход работ, необходимых для достижения цели и задач исследования. В плане прописываются методы сбора информации, характеристики выборки, конкретные инструменты и графики исследования. Отличительная черта хорошего плана маркетингового исследования – максимальная обоснованность каждого обозначенного в нем хода. Беря на вооружение это правило, специалисты агентства маркетинговых исследований Research SM делают его исполнение одним из главных критериев качества в своей работе. Мы действуем с академической точностью, поэтому перед тем, как расписывать конкретные шаги, всегда задаем себе несколько вопросов:
В зависимости от ответов на эти вопросы мы выбираем наиболее адекватный тип исследования (поисковое, дескриптивное, причинно-следственное), подходящий метод шкалирования (сравнительное, несравнительное), а также составляем выборку, репрезентующую свойства генеральной совокупности. Точность формулировок, обоснованность каждого избранного метода, соблюдение строгой последовательности работ – вот необходимые требования, которые специалисты Research SM выдвигают к плану маркетингового исследования. |
Агентство маркетинговых исследований: |
Предложения других направлений: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129