Маркетинговое планирование

Планирование маркетингового исследования

Клиент:
Пароль:

Составление плана маркетингового исследования

План маркетингового исследования определяет ход работ, необходимых для достижения цели и задач исследования. В плане прописываются методы сбора информации, характеристики выборки, конкретные инструменты и графики исследования.

Отличительная черта хорошего плана маркетингового исследования – максимальная обоснованность каждого обозначенного в нем хода. Беря на вооружение это правило, специалисты агентства маркетинговых исследований Research SM делают его исполнение одним из главных критериев качества в своей работе.

Мы действуем с академической точностью, поэтому перед тем, как расписывать конкретные шаги, всегда задаем себе несколько вопросов:  

  • Какую основную задачу решает настоящее исследование?
  • Как лучше всего измерить изучаемые характеристики?
  • Какая выборка позволит нам получить максимально достоверные данные?

В зависимости от ответов на эти вопросы мы выбираем наиболее адекватный тип исследования (поисковое, дескриптивное, причинно-следственное), подходящий метод шкалирования (сравнительное, несравнительное), а также составляем выборку, репрезентующую свойства генеральной совокупности.

Точность формулировок, обоснованность каждого избранного метода, соблюдение строгой последовательности работ – вот необходимые требования, которые специалисты Research SM выдвигают к плану маркетингового исследования.  

Агентство маркетинговых исследований:

Предложения
других направлений:
Наверх