Маркетинговое планирование

Полевые работы

Клиент:
Пароль:

Полевые работы маркетинговых исследований

Теоретическая безупречность, а также обоснованный и последовательный план маркетингового исследования, не гарантируют достижения поставленной цели. Нередко причиной неудач становятся многочисленные ошибки и неточности, допущенные в ходе сбора и анализа данных. Несомненно, это проблема общего менеджмента проекта.

Агентство маркетинговых исследований Research SM разработало действенную механику решения этой проблемы:   

Отбор полевого персонала Research SM (интервьюеров, таинственных покупателей и др.) ведется по строго заданным критериям, что существенно снижает риски первичного искажения данных;

Полевой персонал проходит специальные тренинги как перед началом конкретного проекта, так и в плановом порядке, в соответствии с программой обучения Research SM;

Контроль работы полевого персонала проводится в два этапа: в процессе сбора данных и по ходу получения первых результатов;  

В своей работе полевой персонал использует современные технологии (в частности, КПК), что значительно ускоряет сбор и обработку данных;

В процессе оценки качества работ полевого персонала руководство Research SM принимает решение о стимулировании лучших сотрудников, что позволяет ускорить профессиональный рост каждого из них.

Команда Research SM состоит не только из квалифицированных исследователей, но и из талантливых менеджеров, которые способны добиться безупречного воплощения исследовательских проектов в жизнь.  

Агентство маркетинговых исследований:

Предложения
других направлений:
Наверх