Полевые работы маркетинговых исследованийТеоретическая безупречность, а также обоснованный и последовательный план маркетингового исследования, не гарантируют достижения поставленной цели. Нередко причиной неудач становятся многочисленные ошибки и неточности, допущенные в ходе сбора и анализа данных. Несомненно, это проблема общего менеджмента проекта. Агентство маркетинговых исследований Research SM разработало действенную механику решения этой проблемы: Отбор полевого персонала Research SM (интервьюеров, таинственных покупателей и др.) ведется по строго заданным критериям, что существенно снижает риски первичного искажения данных; Полевой персонал проходит специальные тренинги как перед началом конкретного проекта, так и в плановом порядке, в соответствии с программой обучения Research SM; Контроль работы полевого персонала проводится в два этапа: в процессе сбора данных и по ходу получения первых результатов; В своей работе полевой персонал использует современные технологии (в частности, КПК), что значительно ускоряет сбор и обработку данных; В процессе оценки качества работ полевого персонала руководство Research SM принимает решение о стимулировании лучших сотрудников, что позволяет ускорить профессиональный рост каждого из них. Команда Research SM состоит не только из квалифицированных исследователей, но и из талантливых менеджеров, которые способны добиться безупречного воплощения исследовательских проектов в жизнь. |
Агентство маркетинговых исследований: |
Предложения других направлений: |
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129