Маркетинговое планирование

Анализ опросов face-to-face

Клиент:
Пароль:

Анализ и обработка результатов

Анализ и обработка результатов опроса face-to-face включает в себя такие виды работ, как интеграция персональных данных респондентов в единую базу исследования, изучение полученной информации, сопоставление значимых переменных и составление аналитического отчета.

Благодаря новым технологиям интегрировать персональные данные респондентов в единую базу стало значительно проще. Сегодня интервьюеры Research SM часто выходят в «поле», оснащенные специальными КПК, что позволяет им моментально направлять информацию, полученную за время общения, в аналитический центр.

В аналитических отчетах «Research SM» содержится не только глубокий, многофакторный анализ поставленной проблемы, но и ценные рекомендации заказчику.

Кроме того, наши отчеты всегда легко интерпретируются. Они изложены в доступной форме, насыщены иллюстративным и поясняющим материалом. Они не запутывают, а проясняют рыночную ситуацию. Опираясь на данные подобных отчетов, заказчик может самостоятельно делать выводы и принимать решения по совершенствованию маркетинговой политики.  

Опросы в форме личного интервью (face-to-face):

Предложения
других направлений:
Наверх