Маркетинговое планирование

Оплата труда интервьюеров

Клиент:
Пароль:

Тренинги и оплата труда интервьюеров

Профессионально составленная анкета опроса значительно повышает вероятность получения исследователями объективной социологической информации. Однако многое зависит от качеств и компетенций самого интервьюера. Если интервьюер не вызывает у респондента доверия, если он не способен установить с ним эмоциональный контакт, если он не видит в собеседнике личность, не проявляет к нему искреннего интереса, не может аргументировано донести необходимость ответа на тот или иной вопрос, то такой интервьюер объективно мешает исследовательскому процессу.  

Research SM считает подготовку профессиональных интервьюеров одним из важнейших направлений в своей деятельности, позволяющих обеспечить надлежащее качество маркетинговых исследований. Мы добиваемся от своих интервьюеров:  

  • Безупречного внешнего вида;
  • Знания человеческой психологии;
  • Грамотной, поставленной речи;
  • Умения слушать и слышать собеседника;
  • Умения контролировать ход беседы;
  • Ответственности и исполнительности.

Для того, чтобы добиться соответствия интервьюеров перечисленным требованиям, Research SM обеспечивает их профессиональную подготовку.

Тренинги перед конкретным исследовательским проектом давно стали стандартом, поэтому их стоимость включается в бюджет проекта. Однако помимо этого руководство Research SM периодически организует плановую подготовку своих интервьюеров, на которых они получают и совершенствуют все необходимые в работе знания и навыки. Занятия ведут профессиональные психологи и маркетологи. Средства на подобные образовательные программы выделяются из бюджета компании «Старт Маркетинг», в структуру которой входит Research SM.  

Опросы в форме личного интервью (face-to-face):

Предложения
других направлений:
Наверх