Маркетинговое планирование

Комната для фокус-группы

Клиент:
Пароль:

Комната для фокус-группы

Выбирая помещение, в котором будет проходить фокус-группа, специалисты «Research SM» в первую очередь обращают внимание на его функциональность и соответствие целям исследования. Мы против излишнего пафоса. Заказчику не стоит зацикливаться на роскошных апартаментах с зеркалами Гизелла и кожаной обивкой кресел. Иногда это даже вредит делу, особенно если учесть тот факт, что большинство респондентов сегодня знают секрет односторонних зеркал и поэтому не демонстрируют прежней искренности в общении.

Ничто не должно отвлекать респондентов от разговора с модератором. Иногда фокус-группу можно провести и в зале для пресс-конференции. Главное, чтобы в помещении был стол, удобные стулья, качественное оборудование и раздаточные материалы. Этого вполне достаточно.

Мы обеспечиваем клиенту все необходимое оборудование для просмотра и прослушивания фильмов, рекламных роликов и других стимулирующих материалов. Для наблюдения за ходом обсуждения фокус-рум может быть оснащена, на выбор клиента, стационарной или веб-камерой. Фокус-группа от «Research SM» всегда проходит в условиях, способствующих комфортному расположению и максимальной концентрации участников фокус-группы.

Исследования методом фокус-групп:

Предложения
других направлений:
Наверх