Маркетинговое планирование

Работа модератора на фокус-группе

Клиент:
Пароль:

Работа модератора на фокус-группе

При проведении фокус-групп «Research SM» привлекает только квалифицированных модераторов, специалистов в области психологии, социологии, маркетинговых коммуникаций. Наши модераторы способны побудить респондентов к искреннему, эмоциональному общению. Они не упустят ни одной важной детали и помогут аналитикам собрать всю необходимую информацию для того, чтобы сделать полноценные выводы по исследованию.

Сергей, модератор фокус-групп: «Правильная модерация сводится не только к умению установить эмоциональную связь с участниками фокус-группы. Связь – это первая ступень. За ней должно последовать полноценное общение. В общении нужно побудить каждого говорить искренне – и обязательно по заданной нам теме. Для этого существует множество приемов. Иногда достаточно просто выдержать паузу, которую респонденты инстинктивно захотят «заполнить» своими мыслями и чувствами. Иногда следует продемонстрировать недопонимание полученной информации. Иногда приходится сталкивать участников «лбами». И, конечно, необходимо следить за тем, чтобы участники исследования не перебивали друг друга, уважали чужое мнение и имели примерно одинаковые шансы высказаться. Только так можно получить сведения, соответствующие действительности и применимые для совершенствования бизнес-практики заказчика».  

Исследования методом фокус-групп:

Предложения
других направлений:
Наверх