Маркетинговое планирование

Гонорары участникам

Клиент:
Пароль:

Гонорары участникам фокус-группы

Агентство маркетинговых исследований «Research SM» следует всем необходимым правилам формирования фокус-групп. Каждая группа традиционно включает в себя 6-8 респондентов. Мы стремимся добиться гомогенности респондентов по социальному статусу, уровню образования, потребительскому опыту и другим значимым характеристикам. В маловозрастных группах (до 25 лет) четко соблюдается правило гендерной однородности.  

Мы предпочитаем застраховаться от форс-мажоров и набираем как основную, так и запасную команды респондентов. За день до проведения фокус-группы координатор проекта должен получить согласие на участие в исследовании, по крайней мере, от 12 человек (т.е. от количества, вдвое превышающего базовую совокупность). Так мы обеспечиваем стопроцентное присутствие респондентов на местах в нужное нам время.  

По правилам проведения фокус-групп, каждому респонденту полагается вознаграждение за участие в исследовании. Определяя сумму вознаграждения, агентство руководствуется следующим принципом: она должна быть достаточной для того, чтобы компенсировать интеллектуальные и творческие усилия респондента, затраченное им время, но ни в коем случае не избыточной, чтобы не повлиять на результаты исследования. Вознаграждение может выплачиваться не только в денежной форме, но и в форме подарка. 

Исследования методом фокус-групп:

Предложения
других направлений:
Наверх