RU
EN
|
«Старт Маркетинг» опубликовал результаты исследования медиапредпочтений26.12.2008
«Старт Маркетинг» опубликовал результаты исследования медиапредпочтений за февраль 2008 года, входящего в число регулярных исследований, на основе которых разрабатываются медиапланы для клиентов компании.
Каждый клиент компании «Старт Маркетинг» может по запросу получить совершенно бесплатно полный отчет о результатах маркетингового исследования, включающий следующие разделы:
Введение. Об исследовании. Линейное распределение. Часть 1. Телевидение 1. Общероссийские телеканалы: ренкеры 1.2 Ренкер общероссийских телеканалов по ответу на вопрос о предпочитаемых каналах 1.3 Ренкер общероссийских телеканалов по реальному телесмотрению 2. Аудитория общероссийских телеканалов 2.1 Динамика по каналам за неделю (диаграмма-график с изменениями) 2.2 Распределение тв-аудитории в течение дня (динамика с праймами и «мертвыми часами») 2.3 Динамика изменения аудитории в течение недели 2.4 Динамика изменения аудитории в течение дня 3. Данные по каждому общероссийскому телеканалу: 3.1 Рейтинг телепрограмм на телеканале (тор-10 и топ-20) 3.2 Рейтинг тайм-слотов на телеканале в течение дня (праймы и «мертвые часы») 3.3 Характеристика аудитории телеканала 3.4 Характеристика аудитории самых популярных программ на канале 3.5 Характеристика аудитории рейтинговых тайм-слотов на канале 3.6 Динамика аудитории канала в течение дня 4. Тамбовские телеканалы 4.1 Ренкер тамбовских телеканалов (по ответу на вопрос о предпочитаемых каналах) 4.2 Ренкер тамбовских телеканалов по реальному теле смотрению Часть 2. Радио 1. Процент слушающих радио. Общая характеристика радиослушателей 2. Рейтинг day-part'ов для радио 3. Условия радио слушания. Распределение аудитории в течение дня для радио (качественно и количественно) 4. Рейтинг радио-станций по ответу на вопрос о предпочитаемых радио-станциях 5. Динамика радио-слушания за неделю 6. Для каждой радиостанции 6.1 Характеристика аудиторий радио-станций 6.2 Популярность в течение дня Часть 3. Пресса 1. Процент людей, читающих газеты. Характеристика читателей 2. Рейтинг печатных изданий 3. Отношение к рекламе в газетах 4. Характеристики аудиторий популярных газет Часть 4. Реклама 1. Доверие рекламе (реакция на новый продукт) 2. Активность (коммуникабельность) Согласно данным исследования компании «Старт Маркетинг» тройка самых популярных общероссийских телеканалов в Тамбове уже несколько лет остается неизменной: «Первый», «Россия», «ТНТ». За прошедший год зрители стали еще чаще смотреть «Первый» (53,9% против 44% в 2007 году), а каналы «Культура», «Домашний» и «Спорт» потеряли заметную часть своей аудитории в Тамбове (3,9% в 2008 и 6,1% в 2007; 2,5% в 2008 и 5,9% в 2007; 7,1% в 2008 и 10,5% в 2007 соответственно). Из тамбовских телеканалов наибольшей популярностью пользуются «Полис» (22,6%) и ТТВ (20%). Ренкер ведущих общероссийских телеканалов: 1. Первый – 53,9% 2. Россия – 29,8% 3. ТНТ – 27,1% 4. СТС – 20,9% 5. НТВ – 18,3% 6. Рен-ТВ – 9,7% 7. Спорт – 7,1% 8. Культура – 3,9% 9. Домашний – 2,5% Чаще всего в Тамбове, как и в среднем по стране, ТВ смотрят студенты и пенсионеры, реже всего – руководители высшего звена. Распределение аудиторий по каналам за прошедший год не претерпело значительных изменений: самый «мужской» телеканал – «Спорт», а самый «женский» - «Домашний», «студенческие» каналы – ТНТ (60%), СТС (52,7%), Рен-ТВ (50%), доля пенсионеров выше всего среди зрителей канала «Россия» (32,9). Наиболее популярны программы «Первого» канала (их 6 из десятки лидеров), на втором месте – ТНТ (2 программы из 10), и по одной программе у СТС и «России». В десятку самых популярных телепрограмм попало 3 сериала, 2 новостные и 2 молодежные развлекательные программы, 2 шоу и 1 художественный фильм. В основном аудиторию самых рейтинговых передач составляют женщины старше 45 лет, семейные и с детьми, часто пенсионеры, а также молодежь, студенты. Отметим также, что в десятку не вошло ни одной аналитической или познавательной передачи – такого типа программы находятся на последних позициях в рейтинге популярности. Среди популярных программ, не вошедших в первую десятку, фигурирует множество сериалов, программа «Максимум» на НТВ, все еще популярен «Дом-2», достаточно высокие рейтинги у вечерних художественных фильмов, крупных спортивных соревнований. Эффективность рекламной кампании зависит от грамотного медиапланирования, что невозможно без достоверной и актуальной информации о рейтингах каналов, охвате и пересечениях аудиторий между рекламными каналами, знаний о предпочтениях различных товарных групп. Поэтому дважды в год исследовательская группа компании «Старт Маркетинг» проводит опросы населения и составляет ренкеры, описания распределений, характеристик и динамики аудиторий телеканалов, радиостанций, печатных изданий. Описание технологии исследования. При изучении медиа-предпочтений жителей Тамбова исследовательская группа компании «Старт Маркетинг» использовала технологию "day-after-recall" по реальной телепрограмме, позволяющую зафиксировать, что смотрели респонденты «вчера», как долго, в каком объеме и в какой период дня. Каждый день опрашивались 400 человек. За неделю выборка составила 2800 человек. Квотирование проводилось в соответствии с данными о социально-демографическом составе населения города. Ошибка выборки составила не более 3%. Предыдущая новость: Финансовый кризис дает нам новые возможности, нужно только их увидеть! |
Воронежский офис: г. Воронеж, ул. Свободы, 69. Телефоны: +7 (473) 204-51-71, 8 (800) 707-22-15
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129
Тамбовский офис: г. Тамбов, ул. Советская, 191, офис 310. Телефоны: +7 (4752) 700-128, 700-129