Маркетинговое планирование

Реклама в Воронеже

Клиент:
Пароль:
Прием федеральной и региональной рекламы на телевидении осуществляется централизованно - в воронежском офисе агентства MEDIA SM
Реклама
в Воронеже

Экономическая привлекательность Воронежской области с точки размещения рекламы на телевидении

Реклама на ТВ Воронеж / Информация

Экономика Воронежа и области 2010

Воронежская область является частью ЦФО, граничит с Украиной на юге, Липецкой и Тамбовской областями – на северо-востоке,  а также Белгородской и Курской областями на северо-западе.

Административным центром Воронежской области является Воронеж – город воинской славы, «колыбель» русского флота, самый крупный областной центр ЦФО после Москвы, расположенный в 470 км от столицы.

Являясь одним из ключевых регионов Центрального Черноземья, Воронежская область поставляет значительную часть сельскохозяйственной продукции в другие субъекты РФ. Основные единицы экспорта – пшеница, сахарная свекла, подсолнечник, картофель, овощи.

При этом Воронежская область имеет развитую промышленность. Ведущие отрасли – машиностроение, металлообработка, электронная и химическая промышленность. Крупнейшими промышленными предприятиями Воронежа являются: ОАО «Концерн «Созвездие» (производство радиоэлектроники), ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», филиал ОАО «РЖД» - «Воронежский тепловозоремонтный завод им. Дзержинского», филиал ОАО «РЖД» - «Воронежский вагоноремонтный завод им. Тельмана», ОАО «Рудгормаш» (производство буровых установок и горно-шахтного оборудования) и др.

Воронежская область характеризуется высоким уровнем покупательской активности. В регионе присутствуют крупные торговые сети («Пятерочка», «Линия», METRO Cash & Carry), торговые и торгово-развлекательные центры («Московский проспект», «Максимир», «Аксиома», «Армада», «Петровский пассаж», «Галерея Чижова» и др.). В 2010 году в Рамонском районе открылся сити-парк «Град» общей площадью 209 200 кв. км, операторами которого являются известные бренды «Ашан», «Декатлон», «Леруа Мерлен», «Saturn», «Kika» и др.

По оценке РА «Эксперт», в 2010 году Воронежская область находится на третьем месте по инвестиционной привлекательности.

Валовый региональный продукт – 289322,3 млн. рублей (32-е место в России).

Другие крупные города региона – Борисоглебск (63,7 тысяч жителей, данные 2010 года), Россошь (61,5 тысяч), Лиски (54,8 тысяч), Нововоронеж (34,8 тысяч), Острогожск (31,6 тысяч), Павловск (25,4 тысяч), Бутурлиновка (24,9 тысяч).

Из истории телевидения Воронежской области

В 1954 году в Воронеже был создан «малый телецентр» и стартовало вещание телевидения. Четырьмя годами позже здесь создается телевизионный комплекс, и начинается регулярное вещание телепрограмм (сначала местных телеканалов). В 60-е годы по области возводится сеть ретрансляторов, ведутся работы по повышению качества изображения, появляется возможность принимать сигнал телецентров, расположенных в соседних областях. В 1969 году создается Воронежская областная радиотелевизионная передающая станция. В 1974 году происходит обновление инфраструктуры сети, что позволило транслировать телеканалы в цветном изображении и передавать сигнал улучшенного качества. Экономическая ситуация 90-х годов не позволила реализовать все намеченные проекты по развитию вещания телевидения. Однако к концу 90-х годов воронежцы имеют возможность смотреть около 20 телеканалов: в 1998 году здесь начинается трансляция телеканала MTV, в 2001 – ТВ-3, в 2002 – СТС и Дарьял-ТВ, в 2003 году – МУЗ-ТВ. В начале 90-х годов в Воронеже началось коммерческое телевизионное вещание (размещение рекламы в региональных врезках телеканалов) - реклама на телевидении Воронежа.

Регионы ТВ-рекламы / Реклама на ТВ Воронеж / Информация

Предложения
других направлений:
Наверх