Маркетинговое планирование

Составление анкеты опроса

Клиент:
Пароль:

Составление анкеты личного интервью

Результаты опроса face-to-face, как и любого другого опроса, находятся в прямой зависимости от того, насколько профессионально сформулированы вопросы анкеты. Высококвалифицированный социолог учитывает все нюансы общения с респондентами и адаптирует структуру и содержание анкеты к особенностям человеческого восприятия.

Профессионально составленная анкета обладает следующими характеристиками:  

  • Вопросы в ней характеризуются точностью формулировок;
  • Порядок вопросов соответствует логике восприятия и не программирует респондента на предоставление «выгодной» исследователю информации;
  • В анкете содержатся наводящие и контрольные вопросы, призванные повысить эффективность коммуникации с респондентом.

Только в этом случае результаты маркетингового исследования будут близки к объективной реальности, а погрешность – минимальной.

Составление анкеты исследования – это не только наука, но и творчество. С помощью определенных вопросов можно заставить человека по-новому посмотреть на свой жизненный опыт, включить фантазию, продемонстрировать свою квалификацию и т.п. Для того, чтобы получить достоверный ответ, некоторые вопросы нельзя задавать напрямую – и тогда требуется особая подготовка исследователя, чтобы получить искомую информацию косвенными методами.

Аналитики Research SM профессиональной комбинируют научный и творческий подходы к составлению анкеты исследования. Информация о мнениях, отношениях, поведенческих установках респондентов профессионально собирается и анализируется нами в том ключе, который необходим конкретному заказчику.  

Опросы в форме личного интервью (face-to-face):

Предложения
других направлений:
Наверх