Маркетинговое планирование

Анкета тайного покупателя

Клиент:
Пароль:

Анкета для исследования

В рамках проекта «Тайный Покупатель», специалистами маркетингового агентства «Research SM» составляется анкета, которую должен заполнить Тайный Покупатель непосредственно после совершения визита. Несомненно, заказчику всегда хочется охватить много различных аспектов деятельности своих сотрудников. Конечная анкета заверяется заказчиком исследования, следовательно, учитывает все его пожелания.

Основные пункты, которым уделяется внимание в анкете:

  • Общая внешняя оценка проверяемой организации – оценивается, насколько внутри помещения чисто, аккуратно, насколько благоприятно действует обстановка на потенциального покупателя. 
  • Внешняя оценка соответствия принятым стандартам сотрудников организации – проверяется, насколько соблюдаются стандарты униформы на предприятии. 
  • Оценка соответствия принципам деловой этики и ведения переговоров – оцениваются такие параметры, как приветливость, доброжелательность, алгоритм ведения разговора для каждой конкретной организации. 
  • Оценка профессионализма и компетентности сотрудника (ов) – проверяется, насколько сотрудники владеют информацией относительно предлагаемой ими продукции. 
  • Общая оценка от посещения организации – впечатление, которое получил Тайный Покупатель от посещения проверяемой организации.  

Нами разрабатывается анкета индивидуально для каждого исследования, результаты которой наиболее полно отразят работу сотрудников в Вашей организации, укажут на все имеющиеся у них коммуникативные и профессиональные недочеты, исправив которые, Ваша организация может заметно повысить уровень обслуживания.

Далее в разделе: Обработка и анализ результатов

Исследования методом "Таинственный покупатель":

Предложения
других направлений:
Наверх